Домой > Управление качеством
Сертификаты
Certifications
Связаться с нами
Sales Center: Tiger Xu: xiaohu@finehope.comVivian Xu: vivian@finehope.comCindy Wu: cindy@finehope.comHopely Li:hopely@finehope.comFaye Zeng:feiyan@fin...Связаться с предприятием
Hot Products

Управление качеством


Finehope имеет четыре ядра Преимущества и конкуренция:

1. Строгое соблюдение ISO 9001: 2008: Системы менеджмента качества - Особое Требования к автомобильной промышленности и организации, предоставляющей услуги.
2. Преимущества для исследований и развития полиуретановых материалов. Посуда Все препараты уже включены в производстве полиуретановых систем Например, эфир, сложный полиэфир на основе MDI, TDI, HDI, такой как PPDI.

3. Сильная R & Amp; А; Ди Последовательные усилия и исследовательские навыки в области механической, В том числе, улучшение развития и полиуретановые Оборудование для производства Дизайн и производство автоматизированных средств и инструментов и производственных линий.

В управляемом режиме, TPS концепция бережливого производства. Для повышения производительности Finehope Постоянно улучшается технологии производства и процессов; Порезы Сбросьте давление, что расходы на управление и затраты на производство таким образом, чтобы быть постоянно В Китае, растет обменных курсов, затраты на рабочую силу и сырье материальные затраты в.

Home > Quality Management
Certifications
Certifications
Contact us
Sales Center: Tiger Xu: xiaohu@finehope.comVivian Xu: vivian@finehope.comCindy Wu: cindy@finehope.comHopely Li:hopely@finehope.comFaye Zeng:feiyan@fin...Contact Now

Quality Management


Finehope has four core Advantages and competition:

One. Strict implementation of ISO 9001: 2008: Quality management systems - Particular The requirements for automotive production and organization that provides services.
2. Benefits to the research and development of polyurethane materials. products All formulations already included in the production of polyurethane systems For example, ether, a polyester-based, MDI, TDI, HDI, such as PPDI.

3. Strong R & amp; A; D Consistent effort and research skills in the mechanical field, Including, improved development and polyurethane production equipment Design and produce automated tools and instruments and production lines.

In managed mode, TPS concept of lean production. To improve the productivity Finehope Continuously improved production technologies and processes; Cuts Relieve the pressure that the management cost and the production cost so as to be continuously In China, rising exchange rates, labor costs and raw material costs in.