Домой > О нас
Сертификаты
Связаться с нами
Sales Center: Tiger Xu: xiaohu@finehope.comVivian Xu: vivian@finehope.comCindy Wu: cindy@finehope.comHopely Li:hopely@finehope.comFaye Zeng:feiyan@fin...Связаться с предприятием
Hot Products

О нас

 
   Финехопе (Ксиамен) полиуретан Co., Лтд.был основан в 2002 Глобальный ведущий изготовитель продукции, изготовленной из полиуретана (PU). Финехопе является энергичным и творческим органом, принадлежащим Гонконгу, который основан на идее "экологичного технического производства, новаторских талантов, на основе МОСБ- обеспечить глобальнуюКлиенты с самыми высокопродукцией полиуретана. Aчисло рабочих превышает 100, и числов группе по управлению 41 со средним возрастом 32. Компания имеет современныйфабрика с площадью 7000 квадратных метров, а также офисное зданиеПлощадь 1000 квадратных метров, сочетающая современные и классические стили. 

   Мы производили различные продукты PU: PU-балясины, Римская колонка, римская столица, используемая в архитектуре, PUЗапчасти для автомобилей, используемые в автомобилях инженермашины, твердая шина, колеса детской коляски, спортивная фитнес-оборудование, пульт управления для автомобиля PU, пу-Эст.

   Текущийпартнер по международному сотрудничеству, например гусеница (топ500) и ГГП Group(лидирующая роль Европы и крупнейшая компания садового оборудования); онив течение стольких лет сотрудничали с нами. Причина, по которой эти знаменитыекорпорации выбирают нас в том, что у нас есть строгая система контроля качествапереносится полностью согласно стандарту тс16949.

Tel:00865926661768
Home > about us
Certifications
Contact us
Sales Center: Sales31@finehope.com Address:466Jiu-tian-hu Road Xinglin Jimei Xiamen, P.R. China 361022Contact Now
Hot Products

about us

 
Finehope (Xiamen) New Material Technology Co.,Ltd Founded in 2002, this is The world's leading manufacturer of molded polyurethane (PU) products. Finehope is an innovative organic composite Hong Kong-owned company based on "green technology manufacturing, innovative talents, and mossion-based". Provides top-grade polyurethane products to customers worldwide. OneThe number of workers exceeds 100, the management team is 41, and the average age is 32. The company has a modern factory area of ​​7,000 square meters and an office building area of ​​1,000 square meters, combining modern and classical styles. 

   We produce a variety of pu products including pu railings, Roman columns, Roman capital for construction, Shop auto parts, engineering vehicle parts Construction machinery, pu solid tires, baby carriage wheels, sports fitness equipment accessories, pu car dashboard, pu armrests, etc.

   Our current international partners, such as Caterpillar (TOP500) and GGP Group (Europe's leading power and largest garden equipment company); they have been working with us for many years. These well-known companies choose us to have a strict quality process control system that is fully compliant with the TS16949 standard.